Модульный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) CPL(A) на ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L)

Целью данного курса является подготовка владельцев свидетельства частного пилота PPL(A) до квалификационного уровня, который необходим для получения свидетельства коммерческого пилота CPL(A), а также квалификационной отметки класса ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L).

Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на получение свидетельства коммерческого пилота (самолет) — CPL(A)/MEP(L), согласно модульного курса подготовки:

  • Наличие свидетельства частного пилота — PPL(A), выданного согласно «Дополнению 1» к «Чикагской конвенции»;
  • До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета;
  • Наличие действующего медицинского сертификата 1го класса;
  • Возраст — минимум 18 лет;
  • Знание английского, русского и украинского языков (часть дисциплины «Авиационное законодательство» читается на языке оригинале — украинский);
  • Достаточный уровень знания математики и физики (подтверждается наличием аттестата или диплома из учебного заведения).

Структурно, курс подготовки коммерческих пилотов, состоит из нескольких обязательных программ:

  • Программа теоретической подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота  (самолет) — CPL(A). Объем теоретической подготовки 260 часов, без учета времени на сдачу экзаменов.
  • Программа теоретической подготовки пилота при переучивании на самолет Piper PA34 — 200T Seneca II. Объем теоретической подготовки 11 часов, без учета времени на сдачу комплексного экзамена.
  • Программа летной подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) — CPL(A) на ВС класа многодвигательный поршневой самолет (земля)  — MEP(L). Обьем летной подготовки — 36 часов. Программа состоит из 4х обязательных модулей:
  1. Модуль визуальной летной подготовки — 15 часов на ВС Cessna 172;
  2. Модуль основ полетов по приборам — 10 часов на ВС Cessna 172 (5 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
  3. Модуль льотной подготовки для получения допуска к полетам ночью — NVFR — 5 ночных часов на ВС Cessna 172;
  4. Модуль обучения на MEP(L) — 6 часов на ВС типа Piper PA34-200T Seneca II.

Проверки с экзаменатором проводятся отдельно и не входят в объем летной подготовки. Минимальное время проверки с экзаменатором — 1 час 30 минут.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:

  1. Воздушное законодательство;
  2. Общие знания о воздушном судне;
  3. Принципы полета;
  4. Летные характеристики и планирование полета;
  5. Изучение воздушного судна Cessna 172;
  6. Авиационная метеорология;
  7. Авиационная навигация;
  8. Радиотелефония;
  9. Эксплуатационные процедуры;
  10. Человеческий фактор;
  11. Общая безопасность полетов.

Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.

Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:

  • Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
  • Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
  • Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
  • Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
  • Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.

Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.

Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома  «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.

Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.

Летная подготовка выполняется на ВС класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172, а также на ВС класса многодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Piper PA34-200T Seneca II.

Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны); и
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

ПОДРОБНЕЕ О ПОДГОТОВКЕ

Теоретическая подготовка
Летная подготовка - коммерческий пилот - CPL(A)/MEP(L)
Поделится информацией: