Previous
Next

Летная школа

осуществи мечту

стань пилотом

летная школа

Стань пилотом

Осуществи мечту

Previous
Next

КУРСЫ ПОДГОТОВКИ

Одним из направлений деятельности компании CHAS, является подготовка пилотов. Мы занимаемся как первоначальной подготовкой частных пилотов и пилотов коммерческой авиации, так и переподготовкой, периодической подготовкой и повышением квалификации летного состава.

На сегодняшний день, мы получили одобрение от авиационных властей Украины на проведение следующих Курсов подготовки:

Частный пилот (самолет) - PPL(A)
Допуск к полетам ночью - NVFR
Коммерческий пилот (самолет) - CPL(A)
Коммерческий пилот (самолет) - CPL(A)
Модульный курс IR(A)
КПК для FI/IRI/CRI
Инструктор полетов ППП - IRI(A)
Квалификационная отметка - SEP(L)
Квалификационная отметка - MEP(L)
Летный инструктор (самолет) - FI(A)
Инструктор класса ВС - CRI

Подготовка пилота, как правило, состоит из трех важных этапов. Ниже мы постарались раскрыть каждый из этих этапов, что бы Вы имели представление о наших стандартах подготовки. Надеемся что эта информация будет полезна Вам при принятии решения о выборе летной школы.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Все занятия связанные с теоретической подготовкой проходят в учебных аудиториях нашей летной школы. Аудитории укомплектованы современным медийным оборудованием для лучшего изучения и усвоения теоретических материалов.

ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

При проведении тренажерной подготовки, наша школа использует процедурный тренажер FNPT II, компании ELITE Simulation Solutions AG (Швейцария) . Данный тренажер позволяет выполнить часть летной подготовки в объеме:

  • Отработка до 5 часов Базовых полетов по приборам для получения PPL(A);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения ATPL(A) (комплексный курс);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения CPL(A) (комплексный курс);
  • Отработка до 5 часов Полетов по приборам  для получения CPL(A) (модульный курс);
  • Отработка до 35 часов Полетов по приборам  для получения IR-SEP(L) (модульный курс);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения IR-MEP(L) (модульный курс);
  • Отработка до 25 часов летного опыта для получения ATPL(A);
  • Отработка до 50 часов летного опыта для получения FI(A);
  • Отработка до 5 часов подготовки инструктора для получения FI(A);
  • Отработка до 10 часов подготовки инструктора для получения IRI(A).

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

При летной подготовке, летная школа CHAS использует самолеты:

  • Cessna 172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQF.
  • Cessna F172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CPD.
  • Piper PA34-200T Seneca II. Класс — многодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQJ.

Наша летная школа использует два базовых аэродрома:
— Аэродром «Певцы» (город Чернигов). Аэродром имеет летную полосу размером 2500х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа имеет собственный ангар (размер 50х25 метров), а также комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.
— Аэродром «Гостомель» (город Киев). Аэродром имеет летную полосу размером 3005х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа использует комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.

Поделится информацией: