Аэродром Бородянка

В 1936 году в селении Бородянка, Киевской области, был построен военный аэродром. После введения в эксплуатацию аэродрома в городе Узин, аэродром «Бородянка» стал использоваться в качестве резервного аэродрома стратегической авиации. С конца 1970 по 1990 года зарезервированный земельный участок никем не использовался. В 1993 году, в рамках общей стратегии развития авиации общего назначения в Украине, ЗАО «АС» получило данный земельный участок в постоянное пользование. В том же году аэродром «Бородянка» был внесен в Государственный реестр гражданских аэродромов Украины в качестве аэродрома класса «Д» и сертифицирован согласно всем условиям Воздушного Кодекса Украины. За более чем 20-ти летнюю современную историю аэродрома «Бородянка», ЗАО «АС» создало на базе бывшего резервного военного аэродрома целостный комплекс по обслуживанию потребностей гражданской авиации. На базе аэродрома «Бородянка» авиационными предприятиями различных форм собственности проводились огромные объемы работ, среди которых: транспортно-связные, авиационно-химические, аэрофотосъемка, охрана лесов и нефтепроводов, патрульный контроль и мониторинг мобильных сетей. Неоценимый вклад был внесен также и во время ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, а также последствий наводнений в Закарпатской области. Причем, все это осуществлялось в условиях обеспечения высочайшего уровня организации безопасности полетов. Численность коллектива аэродрома «Бородянка» составляет порядка 130-ти высокопрофессиональных специалистов в области обслуживания и авиационной безопасности. Существенно модернизировалась, и продолжает модернизироваться, материально-техническая база аэродрома. Построены и введены в эксплуатацию ангары для воздушных судов, ремонтные мастерские, складские помещения, склад горюче-смазочных материалов, новые административные корпуса.

На данный момент аэродром «Бородянка» является постоянно действующей по правилам визуальных полетов площадкой для проведения тренировочных, учебно-тренировочных, спортивных и других видов полетов для самолетов 4 класса (до 10 тонн), включая сверхлегкие и легкомоторные, а также вертолетов всех классов. Аэродром «Бородянка» обсуживает воздушные суда всех форм собственности, на основании договорных отношений с ЧАО «АС» Областной авиационный центр». В случае отсутствия предварительных договоров, обслуживание осуществляется по запросу. С аэродрома «Бородянка» осуществляются полеты в пределах Украины.

Детальная информация про Аэродром Бородянка

Часы работы

Аэродромная администрация: 0700 – 1500 (0600 – 1400) кроме SAT, SUN, HOL days

Медицинская служба: 0600 (0500) – заход солнца

ARO, MET: 0600 (0500) – заход солнца

Служба AFIS: 0600 (0500) – заход солнца

Служба заправки топливом: 0600 – 1500 (0500 – 1400)

Служба авиационной безопасности: Н24

Географические и административные данные аэродрома

Контрольная точка и координаты местоположения на AD: 503957.19N 0295600.83E

Направление и расстояние от населённых пунктов: 30 км на северо-запад от г. Киев, 2 км севернее п.г.т. Бородянка

Превышение аэродрома (КТА)/ расчетная температура: 149,2 м/490 ft/ 23,6 °С

Магнитное склонение: 4° E

Превышение порогов: 102° –149,2 м/490 ft; 282° – 145,6 м/478 ft

Вид разрешенных полетов: VFR

Зона посадки вертолётов, предусмотренная на аэродроме

Координаты TLOF: 503945 N, 0295558 E

Превышение TLOF,(Набс) м: 173,5 м

Расположение, тип покрытия, несущая способность покрытия, маркировка зони: Перекрёсток РД0, РД1, РД2, грунт, максимальный вес 10 т. Обозначена флажками

Система управления наземным движением, контроля за ним и соответствующие маркировочные знаки

Использование опознавательных знаков места стоянок ВС, указательных линий РД и системы визуального управления стыковкой/ размещением на стоянке: Указательные знаки в местах входа/выхода на/с ВПП, указательные знаки РД и пути руления по ней, маркировочные знаки МС/ Размещение на стоянке по указанию встречающего

Маркировочные знаки ВПП и РД: Центр ВПП, пограничные знаки, посадочный “Т”, зона приземления, угловые знаки, входные знаки, знаки боковых границ концевых полос безопасности, знаки РД

Cлужба аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения

Категория аэродрома по противопожарному оснащению: Категория 3

Аварийно-спасательное оборудование: Спасательные и противопожарные транспортные средства оборудованы в соответствии с 3 категорией

Возможности по удалению воздушных судов, потерявших способность двигаться: Для ACFT 10 тонн включительно

Предоставляемая метеорологическая информация

Соответствующий метеорологический орган: Аэродромная метеорологическая служба

Часы работы и метеорологический орган по информации в другие часы: 0600 (0500) – заход солнца

Орган, отвечающий за составление TAF, сроки действия: Аэродромная метеорологическая служба. 9hr

Предоставление инструктажа: По данным регулярных и специальных наблюдений. Cамоинструктаж

Карты и другая информация, предоставляемая для инструктажа и консультаций: Прогнозы погоды по аэродрому TAF, прогноз GAMET, информация AIRMET, SIGMET, предупреждения по аэродрому

Органы ОПР, обеспечиваемые информацией: “Единица. Аэродромная информация”

План аэродрома

Кроки аэродрома

Как проехать на Аэродром Бородянка

Также дополнительную информацию и схемы с привязкой к местности можно узнать перейдя по этой ссылке.

Поделится информацией: