Previous
Next

Летная школа

осуществи мечту

стань пилотом

летная школа

Стань пилотом

Осуществи мечту

Previous
Next

Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L)

Целью данного курса является подготовка пилотов для получения отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L) для дальнейшей эксплуатации самолетов в условиях полетов по приборам (IFR) и в сложных метеорологических условиях (IMC).

Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на прохождение обучения согласно данного курса подготовки:

  • Наличие свидетельства частного пилота — PPL(A) или свидетельства коммерческого пилота — CPL(A);
  • наличие допуска к выполнению полетов ночью (визуально) — NVFR;
  • Иметь налет по маршрутам в качестве командира ВС — минимум 50 часов;
  • Наличие действующего медицинского сертификата соответствующего свидетельству пилота (1й или 2й класс);
  • Возраст — минимум 17 лет;
  • Знание английского, русского и украинского языков (часть дисциплины «Авиационное законодательство» читается на языке оригинале — украинский);
  • Достаточный уровень знания математики и физики (подтверждается наличием аттестата или диплома из учебного заведения).

Структурно, курс подготовки для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам — IR(A), состоит из нескольких обязательных программ:

  • Программа теоретической подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем теоретической подготовки 150 часов, без учета времени на сдачу экзаменов.
  • Программа летной подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем летной подготовки — 50 часов. Программа состоит из 2х обязательных модулей:
  1. Модуль основ полетов по приборам — 10 часов на ВС типа Cessna 172 (5 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
  2. Модуль процедур полетов по приборам — 40 часов на ВС Cessna 172 (30 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);

Проверки с экзаменатором проводятся отдельно и не входят в объем летной подготовки. Минимальное время проверки с экзаменатором — 1 час 30 минут.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:

  1. Воздушное законодательство;
  2. Общие знания о воздушном судне;
  3. Принципы полета;
  4. Летные характеристики и планирование полета;
  5. Изучение воздушного судна Cessna 172;
  6. Авиационная метеорология;
  7. Авиационная навигация;
  8. Радиотелефония;
  9. Эксплуатационные процедуры;
  10. Человеческий фактор;
  11. Общая безопасность полетов.

Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.

Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:

  • Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
  • Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
  • Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
  • Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
  • Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.

Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.

Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома  «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.

При выполнении подготовки согласно данного курса подготовки в основном используется аэродром «Гостомель», г.Киев.

Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.

Летная подготовка выполняется на ВС класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Также при подготовке мы используем процедурный тренажер FNPT II, расположенный в г.Киев.

Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны); и
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

ПОДРОБНЕЕ О ПОДГОТОВКЕ

  • Занятия дистанционно в группе.
  • Занятия дистанционно индивидуально.
  • Занятия в аудитории в группе.
  • Занятия в аудитории индивидуально.

Летная подготовка для получения квалификационной отметки о полетах по приборам IR(A).

Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L)

Целью данного курса является подготовка пилотов для получения отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L) для дальнейшей эксплуатации самолетов в условиях полетов по приборам (IFR) и в сложных метеорологических условиях (IMC). Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на прохождение обучения согласно данного курса подготовки:
  • Наличие свидетельства частного пилота — PPL(A) или свидетельства коммерческого пилота — CPL(A);
  • наличие допуска к выполнению полетов ночью (визуально) — NVFR;
  • Иметь налет по маршрутам в качестве командира ВС — минимум 50 часов;
  • Наличие действующего медицинского сертификата соответствующего свидетельству пилота (1й или 2й класс);
  • Возраст — минимум 17 лет;
  • Знание английского, русского и украинского языков (часть дисциплины «Авиационное законодательство» читается на языке оригинале — украинский);
  • Достаточный уровень знания математики и физики (подтверждается наличием аттестата или диплома из учебного заведения).
Структурно, курс подготовки для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам — IR(A), состоит из нескольких обязательных программ:
  • Программа теоретической подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем теоретической подготовки 150 часов, без учета времени на сдачу экзаменов.
  • Программа летной подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем летной подготовки — 50 часов. Программа состоит из 2х обязательных модулей:
  1. Модуль основ полетов по приборам — 10 часов на ВС типа Cessna 172 (5 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
  2. Модуль процедур полетов по приборам — 40 часов на ВС Cessna 172 (30 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
Проверки с экзаменатором проводятся отдельно и не входят в объем летной подготовки. Минимальное время проверки с экзаменатором — 1 час 30 минут.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:

  1. Воздушное законодательство;
  2. Общие знания о воздушном судне;
  3. Принципы полета;
  4. Летные характеристики и планирование полета;
  5. Изучение воздушного судна Cessna 172;
  6. Авиационная метеорология;
  7. Авиационная навигация;
  8. Радиотелефония;
  9. Эксплуатационные процедуры;
  10. Человеческий фактор;
  11. Общая безопасность полетов.

Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.

Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:

  • Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
  • Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
  • Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
  • Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
  • Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.

Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.

Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома  «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.

При выполнении подготовки согласно данного курса подготовки в основном используется аэродром «Гостомель», г.Киев.

Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.

Летная подготовка выполняется на ВС класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Также при подготовке мы используем процедурный тренажер FNPT II, расположенный в г.Киев.

Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны); и
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.
Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

ПОДРОБНЕЕ О ПОДГОТОВКЕ

Теоретическая подготовка
Летная подготовка — полеты по приборам — IR(А)
Поделится информацией: