Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L)

Целью данного курса является подготовка пилотов для получения отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L) для дальнейшей эксплуатации самолетов в условиях полетов по приборам (IFR) и в сложных метеорологических условиях (IMC).

Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на прохождение обучения согласно данного курса подготовки:

  • Наличие свидетельства частного пилота — PPL(A) или свидетельства коммерческого пилота — CPL(A);
  • наличие допуска к выполнению полетов ночью (визуально) — NVFR;
  • Иметь налет по маршрутам в качестве командира ВС — минимум 50 часов;
  • Наличие действующего медицинского сертификата соответствующего свидетельству пилота (1й или 2й класс);
  • Возраст — минимум 17 лет;
  • Знание английского, русского и украинского языков (часть дисциплины «Авиационное законодательство» читается на языке оригинале — украинский);
  • Достаточный уровень знания математики и физики (подтверждается наличием аттестата или диплома из учебного заведения).

Структурно, курс подготовки для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам — IR(A), состоит из нескольких обязательных программ:

  • Программа теоретической подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем теоретической подготовки 150 часов, без учета времени на сдачу экзаменов.
  • Программа летной подготовки пилота для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A). Объем летной подготовки — 50 часов. Программа состоит из 2х обязательных модулей:
  1. Модуль основ полетов по приборам — 10 часов на ВС типа Cessna 172 (5 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
  2. Модуль процедур полетов по приборам — 40 часов на ВС Cessna 172 (30 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);

Проверки с экзаменатором проводятся отдельно и не входят в объем летной подготовки. Минимальное время проверки с экзаменатором — 1 час 30 минут.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:

  1. Воздушное законодательство;
  2. Общие знания о воздушном судне;
  3. Принципы полета;
  4. Летные характеристики и планирование полета;
  5. Изучение воздушного судна Cessna 172;
  6. Авиационная метеорология;
  7. Авиационная навигация;
  8. Радиотелефония;
  9. Эксплуатационные процедуры;
  10. Человеческий фактор;
  11. Общая безопасность полетов.

Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.

Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:

  • Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
  • Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
  • Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
  • Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
  • Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.

Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.

Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома  «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.

При выполнении подготовки согласно данного курса подготовки в основном используется аэродром «Гостомель», г.Киев.

Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.

Летная подготовка выполняется на ВС класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Также при подготовке мы используем процедурный тренажер FNPT II, расположенный в г.Киев.

Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны); и
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

ПОДРОБНЕЕ О ПОДГОТОВКЕ

Теоретическая подготовка
Летная подготовка - полеты по приборам - IR(А)
Поделится информацией: