Курс подготовки для получения квалификационной отметки ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L)

Пилот, закончивший у нас «Курс подготовки для получения квалификационной отметки ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L)», имеет возможность выполнять полеты на однопилотных, многомоторных, поршневых самолетах с колесным шасси (сухопутные / земля). Данный класс самолетов включает в себя огромное количество самолетов малой авиации, максимальная взлетная масса которых не превышает 5700 кг.

В том случае, если пилот уже имеет квалификационную отметку о полетах по приборам — IR(A), этот курс может быть использован в целях обучения IR(A) для MEP(L). Также данный курс может быть использован в целях прохождения летно-ознакомительной подготовки по вопросам отличий у ВС Piper PA34-200T Seneca II.

Наша школа выполнит Вашу переподготовку на данный класс самолетов на примере воздушного судна — Piper PA34-200T Seneca II. Это значит, что по окончании подготовки, Вы сможете выполнять полеты в качестве командира воздушного судна на самолете Piper PA34-200T Seneca II. Что бы летать на самолетах других типов, которые входят в класс ВС многомоторный поршневой самолет (земля) — Вам будет необходимо пройти только короткую летно-ознакомительную подготовку, результаты которой отражаются только в Вашей летной книге пилота. То есть Вам нет необходимости после освоения нового типа ВС (в данном классе) оформлять данный допуск через Госавиаслужбу Укаины.

Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на получение квалификационной отметки — MEP(L);

  • Наличие действующего свидетельства пилота самолета;
  • Иметь минимум 70 часов налета в качестве командира воздушного судна (КВС);
  • Наличие действующегно медицинского сертификата, отвечающего свидетельству пилота (1й или 2й класс);

Структурно, курс подготовки для получения квалификационной отметки SEP(L), состоит из двух обязательных программ:

  • Программа теоретической подготовки пилота при переучивании на класс ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEPL(L).Объем теоретической подготовки 11 часов, без учета времени на сдачу комплексного экзамена.
  • Программа летной подготовки пилота при переучивании на класс ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEPL(L).Обеспечивает минимум 6 часов летной подготовки, а в случае переноса IR(A) на MEP(L) — необходимо еще дополнительно 5 часов летной подготовки. Указанное время не включает летную проверку с экзаменатором, и как правило занимает еще 1 час 30 минут.

Теоретическая подготовка

Во время теоретической подготовки пилотов, желающих получить квалификационную отметку класса ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L), наши курсанты изучают пять дисциплин. Обучение проходит в течении двух дней, а по завершению обучения курсанты сдают комплексный экзамен. К изучаемым теоретическим дисциплинам относятся:

  • Эксплуатация воздушных судов и силовых установок;
  • Эксплуатация аварийного и радиоэлектронного оборудования
  • Поготовки и выполнение полета;
  • Эксплуатационные процедуры;
  • Практическая аэродинамика ВС Piper PA34-200T Seneca II;

Летная подготовка

Летная подготовка выполняется на наших базовых, учебно-тренировочных аэродромах — «аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка». Однако по желанию заказчика, мы можем выполнить подготовку (в том числе и теоретическую) на любом аэродроме Украины, при условии что данный аэродром зарегистрирован в соответствии с авиационным законодательством Украины.

Обращаем Ваше внимание, что указанный выше объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны);
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

Подробнее о подготовке

Теоретическая подготовка

Занятия в аудитории индивидуально.

Летная подготовка – класс ВС – MEP(L)

Вся летная подготовка на самолете (11 часов).

Летная проверка с экзаменатором – класс ВС – MEP(L)

Вся летная проверка на самолете (1 час 30 минут).