Курс периодической подготовки для продолжения/восстановления квалификационной отметки лётного инструктора — FI, инструктора полетов по приборам — IRI и/или инструктора класса ВС — CRI

Данный курс имеет узкую специализацию, а именно, как можно понять из названия, он предназначен для пилотов, которые на данный момент имеют квалификационную отметку инструктора.

Наша летная школа готова провести для Вас данный курс как в группе так и индивидуально.

Минимальные требования к слушателю, желающему пройти обучение согласно данного курса:

  • Наличие квалификационной отметки — FI; или
  • Наличие квалификационной отметки — IRI; или
  • Наличие квалификационной отметки — CRI.

Структурно, курс подготовки частных пилотов, состоит из одного блока занятий в формате семинара:

Объем занятий — 12 часов, продолжительность 2 дня.

По окончании семинара согласно «Курса периодической подготовки для продолжения/восстановления квалификационной отметки лётного инструктора — FI, инструктора полетов по приборам — IRI и/или инструктора класса ВС — CRI», слушатель получает сертификат установленного образца, который в последующем предоставляется в Госавиаслужбу Украины для продления соответствующей квалификационной отметки.

Экзамены согласно данного курса не предусмотрены.

Теоретическая подготовка

Во время семинара, слушатели участвуют в обсуждении следующих тем:

  1. Новые или существующие нормы, с акцентированием на Part-FCL и эксплуатационные требования;
  2. Процесс преподавания и обучения;
  3. Методические приемы;
  4. Роль инструктора;
  5. Отличия национальных правил от Part-FCL;
  6. Человеческий фактор;
  7. Безопасность полётов, предупреждение инцидентов и несчастных случаев;
  8. Мастерство самолетовождения;
  9. Правовые аспекты;
  10. Умение навигации, включая новые или существующие радионавигационные средства;
  11. Обучение полетам по приборам;
  12. Метеорологические темы, включая методы классификации;
  13. Рассмотрение отдельных важных тем, которые не вынесены как отдельная дисциплина.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

Летная подготовка

Летная подготовка, согласно данного курса, не выполняется. Однако Вам нужно помнить, что кроме прохождения данного семинара, пилот имеющий квалификационную отметку инструктора, должен также пройти летную проверку с экзаменатором, назначенным Госавиаслужбой.

Наша школа пилотов также может организовать Вашу летную проверку с экзаменатором. Как правило на данную проверку нужно 1-1,5 часа летного времени.

На данный момент, базовым, учебно-тренировочным аэродромом для нашей школы является «аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка». Покрытие аэродрома — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период, в отличии от аэродромов с грунтовым покрытием.

Летная подготовка выполняется на воздушном судне класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Данный самолет является цельнометаллическим, четырехместным высокопланом классической аэродинамической схемы с двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.).

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших слушателей, поэтому нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

Подробнее о подготовке

Семинар в аудитории

Теоретические занятия:
Занятия в аудитории индивидуально.
Занятия в аудитории в группе.