Курс подготовки для получения квалификационной отметки лётного инструктора (самолет) — FI(A), в первую очередь будет интересен начинающим авиаторам, которые хотят набраться летного опыта. Во многих странах мира, квалификационная отметка летного инструктора — это ступенька в большую авиацию.
Мировая практика показывает, что вчерашний курсант (в большинстве случаев) по завершению данного курса на отлично справляется с летной подготовкой начинающих пилотов. К тому же вчерашний курсант, сам став инструктором, получает прекрасную возможность по дополнительному налету часов в качестве командира воздушного судна, при этом еще и получая некоторое вознаграждение за свою работу.
Мы предлагает Вам получить квалификационную отметку летного инструктора (самоле) — в нашей летной школе. Лучшие курсанты, закончившие данный курс, получат возможность продолжить полеты у нас в качестве летного инструктора на самолете Cessna 172.
Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на получение квалификационной отметки летного инструктора (самолет) — FI(A):
- До зачисления на курс, закончить 10-ти часовую подготовку основ полетов по приборам, максимум 5 часов из этих 10-ти могут быть отработаны на тренажере;
- Выполнить минимум 20 часов полетов по маршруту по правилам визуальных полетов на самолете;
Кроме этого, также необходимо:
- Иметь свидетельство коммерческого пилота — CPL(A), или
- Иметь свидетельство частного пилота PPL(A) а также:
- Иметь теоретические знания на уровне CPL, и
- Выполнить не менее 200 часов полетов на самолете из которых 150 часов должны быть выполнены в качестве командира воздушного судна.
- Выполнить не менее 30 часов летного времени на однодвигательных поршневых самолетах, из которых 5 часов должны быть выполнены на протяжении 6 месяцев, которые предшествуют дате вступительного теста;
- Выполнить минимум один полет по маршруту по правилам визуальных полетов, в качестве командира воздушного судна, длинною минимум 540 км (330 морских миль) с посадками и полной остановкой на двух разных аэродромах.
Если Все перечисленное у Вас есть, Вы можете пройти вступительное летное тестирование (данный тест требуется законодательно) с опытным летным инструктором. По результатам данного теста Вы получите (или не получите, что случается редко) допуск к обучению согласно Курса подготовки для получения квалификационной отметки летного инструктора — FI(A).
Структурно, курс подготовки летных инструкторов, состоит из двух программ:
- Программа теоретической подготовки пилота для получения квалификационной отметки летного инструктора (самолет) — FI(A).
Объем теоретической подготовки 125 часов, с учетом времени на сдачу экзаменов. В теоретическую подготовку входит:
- Этап 1 — Информационно-методическое обучение. Объем 35 часов с экзаменами.;
- Этап 2 — Практические занятия. Объем 90 часов.
- Программа летной подготовки пилота для получения квалификационной отметки летного инструктора (самолет) — FI(A).
Обеспечивает минимум 30 часов 00 минут летной подготовки (без учета времени на экзаменационные полеты с экзаменатором назначенным Госавиаслужбой Украины), в которые входит:
- Минимум 25 часов с инструктором;
- До 5 часов можно выполнить на процедурном тренажере, или на борту ВС совместно со вторым курсантом «инструктором», при этом поочередно выполняя функции инструктора и курсанта.
Теоретическая подготовка
Во время теоретической подготовки будущих летных инструкторов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:
- Процесс обучения;
- Процесс преподавания;
- Принципы подготовки;
- Методы проведения обучения;
- Оценка курсантов и экзамены;
- Разработка программ подготовки;
- Человеческий фактор и ограничения относительно летного обучения;
- Отдельные преграды, которые провоцируют возникновение в полете отказ тренажерных систем и систем воздушного судна;
- Административное обеспечение подготовки;
По окончании теоретической подготовки, курсанты проводят практические занятия. На этих занятиях, Ваши инструктора становятся курсантами, а перед Вами ставится задача — научить и пояснить нерадивым курсантам сложные и непонятные вопрос. Таким образов Вас учат слушать и слышать вопросы Ваших будущих курсантов.
Продолжительность теоретической подготовки — 5 недель.
Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.
Летная подготовка
Наша летная школа первой в Украине внедрила летную подготовку, которую можно выполнять параллельно изучению теоретических дисциплин. Это значит что уже через полторы недели после начала теоретической подготовки, курсанты могут приступать к учебно-тренировочным полетам. Допуск к учебно-тренировочным полетам курсанты получают после изучения первого этапа теоретической подготовки, то есть по окончании информационно-методического обучения, объемом 30 часов.
Но хотим заметить что, при этом Вы допускаетесь только к первому этапу летной подготовки, который имеет объем 12 часов. Что бы быть допущенным к второму, заключительному этапу, Вам необходимо полностью закончить теоретическую подготовку.
Учебно-тренировочными аэродромами, для нашей летной школы, являются «аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка» Размеры аэродрома позволяют выполнять подготовку будущих летных инструкторов спокойно выполняя «курсантские ошибки» во время полетов. Покрытие аэродрома — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период, в отличии от аэродромов с грунтовым покрытием.
Также наша школа располагает собственным ангаром на территории данного аэродрома. Размер ангара 50х25 метров, что позволяет с комфортом размещать самолеты и проводить предполетные и послеполетные брифинги.
Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.
Летная подготовка выполняется на воздушном судне класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Данный самолет является цельнометаллическим, четырехместным высокопланом классической аэродинамической схемы с двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.).
Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:
- Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
- Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны);
- Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.
Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.
Подробнее о подготовке
Теоретическая подготовка
Занятия в аудитории в группе.
Занятия в аудитории индивидуально.
Летная подготовка – летный инструктор (самолет) – FI(A)
Летная подготовка для получения отметки летного инструктора (самолет) — FI(A).
Часть летной подготовки (25 часов) на самолете, часть на тренажере (5 часов).
Вся летная подготовка на самолете (30 часов).