Данный курс предназначен для всех, кто желает получить свидетельство коммерческого пилота с допуском к эксплуатации многодвигательной техники и с правом выполнения полетов по приборам.
Минимальные требования к будущему курсанту, претенденту на получение свидетельства коммерческого пилота (самолет) — CPL(A)/IR/MEP(L):
- На момент выполнения первого самостоятельного полета — минимум 16 лет;
- На момент получения свидетельства коммерческого пилота (по окончании обучения) — минимум -18 лет;
- Знание английского, русского и украинского языков (часть дисциплины «Авиационное законодательство» читается на языке оригинале — украинский);
- Достаточный уровень знания математики и физики (подтверждается наличием аттестата или диплома из учебного заведения).
Структурно, курс подготовки коммерческих пилотов, состоит из нескольких обязательных программ:
- Программа теоретической подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) — CPL(A). Объем теоретической подготовки 260 часов, без учета времени на сдачу экзаменов.
- Программа теоретической подготовки пилота при переучивании на самолет Piper PA34 — 200T Seneca II. Объем теоретической подготовки 11 часов, без учета времени на сдачу комплексного экзамена.
- Программа летной подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) — CPL(A) на ВС класа многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L). Обьем летной подготовки — 36 часов. Программа состоит из 4х обязательных модулей:
- Модуль визуальной летной подготовки — 15 часов на ВС Cessna 172;
- Модуль основ полетов по приборам — 10 часов на ВС Cessna 172 (5 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II);
- Модуль льотной подготовки для получения допуска к полетам ночью — NVFR — 5 ночных часов на ВС Cessna 172;
- Модуль обучения на MEP(L) — 6 часов на ВС типа Piper PA34-200T Seneca II.
Проверки с экзаменатором проводятся отдельно и не входят в объем летной подготовки. Минимальное время проверки с экзаменатором — 1 час 30 минут.
Теоретическая подготовка
Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:
- Воздушное законодательство;
- Общие знания о воздушном судне;
- Принципы полета;
- Летные характеристики и планирование полета;
- Изучение воздушного судна Cessna 172;
- Авиационная метеорология;
- Авиационная навигация;
- Радиотелефония;
- Эксплуатационные процедуры;
- Человеческий фактор;
- Общая безопасность полетов.
Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.
Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:
- Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
- Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
- Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
- Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
- Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.
Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.
Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.
Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.
Летная подготовка
На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.
Продолжительность летной подготовки — от 1 месяца.
Летная подготовка выполняется на ВС класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172, а также на ВС класса многодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Piper PA34-200T Seneca II.
Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная. Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:
- Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
- Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны);
- Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.
Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.
Подробнее о подготовки
Теоретическая подготовка
Занятия дистанционно в группе.
Занятия дистанционно индивидуально.
Занятия в аудитории в группе.
Занятия в аудитории индивидуально.
Летная подготовка – коммерческий пилот – CPL(A)/MEP(L)
Летная подготовка для получения свидетельства коммерческого пилота класа ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) — CPL(A)/MEP(L).