Одним из направлений деятельности компании CHAS, является подготовка пилотов. Мы занимаемся как первоначальной подготовкой частных пилотов и пилотов коммерческой авиации, так и переподготовкой, периодической подготовкой и повышением квалификации летного состава.
На сегодняшний день, мы получили одобрение от авиационных властей Украины на проведение следующих Курсов подготовки:
Частный пилот (самолет) – PPL(A)
Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
Узнайте больше >
Допуск к полетам ночью – NVFR
Курс подготовки для получения допуска к полетам ночью — NVFR.
Узнайте больше >
Коммерческий пилот (самолет) – CPL(A)
Комплексный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота класса ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) с допуском к полетам по приборам — CPL(A)/IR/MEP(L).
Узнайте больше >
Коммерческий пилот (самолет) – CPL(A)
Модульный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) CPL(A) на ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L).
Узнайте больше >
Модульный курс IR(A)
Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L).
Узнайте больше >
КПК для FI/IRI/CRI
Курс периодической подготовки для продления/восстановления квалификационной отметки летного инструктора — FI, инструктора полетов по приборам — IRI и/или инструктора класса ВС — CRI.
Узнать больше >
Инструктор полетов ППП – IRI(A)
Курс подготовки для получения квалификационной отметки инструктора полетов по приборам (самолет) — IRI(A).
Узнать больше >
Квалификационная отметка – SEP(L)
Курс подготовки для получения квалификационной отметки класса ВС однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L).
Узнайте больше >
Квалификационная отметка – MEP(L)
Курс подготовки для получения квалификационной отметки ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L).
Узнайте больше >
Летный инструктор (самолет) – FI(A)
Курс подготовки для получения квалификационной ометки летного инструктора (самолет) — FI(A).
Узнайте больше >
Инструктор класса ВС – CRI
Курс подготовки для получения квалификационной отметки инструктора класса ВС — CRI.
Узнайте больше >
Подготовка пилота, как правило, состоит из трех важных этапов. Ниже мы постарались раскрыть каждый из этих этапов, что бы Вы имели представление о наших стандартах подготовки. Надеемся что эта информация будет полезна Вам при принятии решения о выборе летной школы.
Теоретическая подготовка
Все занятия связанные с теоретической подготовкой проходят в учебных аудиториях нашей летной школы. Аудитории укомплектованы современным медийным оборудованием для лучшего изучения и усвоения теоретических материалов.
Тренажерная подготовка
При проведении тренажерной подготовки, наша школа использует процедурный тренажер FNPT II, компании ELITE Simulation Solutions AG (Швейцария) . Данный тренажер позволяет выполнить часть летной подготовки в объеме:
- Отработка до 5 часов Базовых полетов по приборам для получения PPL(A);
- Отработка до 40 часов Полетов по приборам для получения ATPL(A) (комплексный курс);
- Отработка до 40 часов Полетов по приборам для получения CPL(A) (комплексный курс);
- Отработка до 5 часов Полетов по приборам для получения CPL(A) (модульный курс);
- Отработка до 35 часов Полетов по приборам для получения IR-SEP(L) (модульный курс);
- Отработка до 40 часов Полетов по приборам для получения IR-MEP(L) (модульный курс);
- Отработка до 25 часов летного опыта для получения ATPL(A);
- Отработка до 50 часов летного опыта для получения FI(A);
- Отработка до 5 часов подготовки инструктора для получения FI(A);
- Отработка до 10 часов подготовки инструктора для получения IRI(A).
Летная подготовка
При летной подготовке, летная школа CHAS использует самолеты:
- Cessna 172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQF.
- Cessna F172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CPD.
- Piper PA34-200T Seneca II. Класс — многодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQJ.
Наша летная школа использует два базовых аэродрома:
— Аэродром «Певцы» (город Чернигов). Аэродром имеет летную полосу размером 2500х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа имеет собственный ангар (размер 50х25 метров), а также комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.
— Аэродром «Гостомель» (город Киев). Аэродром имеет летную полосу размером 3005х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа использует комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.