Курсы подготовки

Одним из направлений деятельности компании CHAS, является подготовка пилотов. Мы занимаемся как первоначальной подготовкой частных пилотов и пилотов коммерческой авиации, так и переподготовкой, периодической подготовкой и повышением квалификации летного состава.

На сегодняшний день, мы получили одобрение от авиационных властей Украины на проведение следующих Курсов подготовки:

Частный пилот (самолет) – PPL(A)

Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
Узнайте больше >

Допуск к полетам ночью – NVFR

Курс подготовки для получения допуска к полетам ночью — NVFR.
Узнайте больше >

Коммерческий пилот (самолет) – CPL(A)

Комплексный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота класса ВС многодвигательный поршневой самолет (земля) с допуском к полетам по приборам — CPL(A)/IR/MEP(L).
Узнайте больше >

Коммерческий пилот (самолет) – CPL(A)

Модульный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) CPL(A) на ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L).
Узнайте больше >

Модульный курс IR(A)

Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L).
Узнайте больше >

КПК для FI/IRI/CRI

Курс периодической подготовки для продления/восстановления квалификационной отметки летного инструктора — FI, инструктора полетов по приборам — IRI и/или инструктора класса ВС — CRI.
Узнать больше >

Инструктор полетов ППП – IRI(A)

Курс подготовки для получения квалификационной отметки инструктора полетов по приборам (самолет) — IRI(A).
Узнать больше >

Квалификационная отметка – SEP(L)

Курс подготовки для получения квалификационной отметки класса ВС однодвигательный поршневой самолет (земля) — SEP(L).
Узнайте больше >

Квалификационная отметка – MEP(L)

Курс подготовки для получения квалификационной отметки ВС класса многодвигательный поршневой самолет (земля) — MEP(L).
Узнайте больше >

Летный инструктор (самолет) – FI(A)

Курс подготовки для получения квалификационной ометки летного инструктора (самолет) — FI(A).
Узнайте больше >

Инструктор класса ВС – CRI

Курс подготовки для получения квалификационной отметки инструктора класса ВС — CRI.
Узнайте больше >

Подготовка пилота, как правило, состоит из трех важных этапов. Ниже мы постарались раскрыть каждый из этих этапов, что бы Вы имели представление о наших стандартах подготовки. Надеемся что эта информация будет полезна Вам при принятии решения о выборе летной школы.

Теоретическая подготовка

Все занятия связанные с теоретической подготовкой проходят в учебных аудиториях нашей летной школы. Аудитории укомплектованы современным медийным оборудованием для лучшего изучения и усвоения теоретических материалов.

Тренажерная подготовка

При проведении тренажерной подготовки, наша школа использует процедурный тренажер FNPT II, компании ELITE Simulation Solutions AG (Швейцария) . Данный тренажер позволяет выполнить часть летной подготовки в объеме:

  • Отработка до 5 часов Базовых полетов по приборам для получения PPL(A);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения ATPL(A) (комплексный курс);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения CPL(A) (комплексный курс);
  • Отработка до 5 часов Полетов по приборам  для получения CPL(A) (модульный курс);
  • Отработка до 35 часов Полетов по приборам  для получения IR-SEP(L) (модульный курс);
  • Отработка до 40 часов Полетов по приборам  для получения IR-MEP(L) (модульный курс);
  • Отработка до 25 часов летного опыта для получения ATPL(A);
  • Отработка до 50 часов летного опыта для получения FI(A);
  • Отработка до 5 часов подготовки инструктора для получения FI(A);
  • Отработка до 10 часов подготовки инструктора для получения IRI(A).

Летная подготовка

При летной подготовке, летная школа CHAS использует самолеты:

  • Cessna 172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQF.
  • Cessna F172M. Класс — однодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CPD.
  • Piper PA34-200T Seneca II. Класс — многодвигательный, поршневой (сухопутный). Регистрационный номер UR-CQJ.

Наша летная школа использует два базовых аэродрома:

— Аэродром «Певцы» (город Чернигов). Аэродром имеет летную полосу размером 2500х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа имеет собственный ангар (размер 50х25 метров), а также комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.

— Аэродром «Гостомель» (город Киев). Аэродром имеет летную полосу размером 3005х60 метров. Покрытие аэродрома — бетон. Данный аэродром позволяет выполнять учебно-тренировочные полеты круглый год. На территории данного аэродрома, наша школа использует комфортабельные помещения со всем необходимым оборудованием для выполнения предполетных инструктажей и послеполетных разборов полетов.